Буклет 130 VS 170

Буклет из бумаги 130 гр. по плотности не значительно отличаются от буклетов из бумаги 170 гр., но при этом видимо дороже. Почему? Всё дело в дополнительной обработке.

Довольно часто требуется разместить много контента на одном листе, но информацию необходимо разделить по блокам. В таком случае применяется буклет. Он представляет собой вид полиграфического изделия, который изготовлен всего из одного листа, который складывается в виде ширмочки, окошка, гармошки и т.д.

 

Учитывая, что буклет рассчитывается на некоторый срок эксплуатации, то есть, им, возможно, будут пользоваться несколько посетителей, то важно правильно подойти к выбору бумаги.

В типографии чаще всего используется два вида носителя для изготовления буклетов:

  • Бумага с плотностью 130 г/м2.
  • Плотность бумаги 170 г/м2.

По толщине и весу отличия как бы небольшие, но все же разница в 40 г/м2 сказывается при постпечатной обработки. Если при сложение буклета из бумаги 130 гр. достаточно только фальцовки, то совершенно иная ситуация с буклетами на бумаге в 170 г/м2. Здесь без предварительной обработки биговкой эстетически красивое изделие не получится. На месте изгиба по фальцовке будут заметны дефекты краски и ламинации. Биговка позволит поправить эту ситуацию, выполнив запланированное ребро на нужном месте. В связи с дополнительным этапом обработки, увеличивается и стоимость.

В данном случае фальцовка будет выглядеть неаккуратным изгибом, поэтому лучше выполнить запланированную борозду и более того, учесть это в процессе создания макета будущего типографского изделия. Качественное оформление будущего изделия позволит подчеркнуть его эксклюзивность и будет способствовать более продолжительному сроку эксплуатации.

При выборе бумаги также учтите, что она может быть с различным типом поверхностей: матовой и глянцевой. Если выберите именно матовую бумагу, то изделие получится толще, соответственно обработка биговкой будет более актуальной. В любом случае, заказывая изготовлении любой рекламной продукции важно продумать все детали, поэтому можно проконсультироваться со специалистами.                          

 

Рекламная типография «Полиграфия-Оптом» © 2012.