blank

Как заставить листовку работать?

Не нужно забывать, что листовка это рекламный инструмент и чтобы рекламный инструмент приносил нужный результат нужно:

  1. Понимать, какой результат она должна принести
  2. Кто ваша ЦА (целевая аудитория)
  3. Составить оффер

Теперь обо всём по порядку.

Сейчас я часто слышу от клиентов: «нам просто проинформировать«. Но сейчас не достаточно повесить вывеску «Мы открылись». Сейчас такое изобилие товаров и услуг, что клиенты вас не ждут. Их нужно заинтересовать и показать, чем вы отличаетесь от конкурентов, какую пользу они получат при выборе вашей компании. Это и называется — оффер.

Его лучше составлять по формуле 4U.

4U — это сокращение от первых букв слов:

  • Usefulness, что в переводе на русский означает «полезность, полноценность, целесообразность, нужность, пригодность»
  • Uniqueness, что переводится как «уникальность, неповторимость, исключительность, оригинальность»
  • Ultra specificity, что означает «специфичность или ультраспецифичность»
  • Urgency, что звучит как «срочность, безотлагательность»

Хотя наверное лучше начать с вашей ЦА. Тогда вы будете понимать, какие боли и потребности будет закрывать ваш продукт и сможете указать это в оффере.

Также когда вы знаете свою ЦА вы знаете, где с ней можно соприкасаться ваша реклама. И тут есть преимущество листовок, что вы можете действовать точечно. Вы можете охватить целый район, распространением по почтовым ящикам. Если конечно ваша ЦА это все от 18 до 60 лет. Также вы можете распространять свою рекламу через партнёров в смежных нишах или если у вас одинаковая аудитория. Или можете переманивать клиентов у своих конкурентов, поставив промоутера на подходе к конкурентам.

Теперь возвращаемся к цели вашей РК (рекламной кампании). Таким способом можно привлекать клиентов не только в оффлайн точку, но также на подписку в ваш онлайн канал или магазин. Призывать написать вам в чат или заказать обратный звонок. Для оперативного перехода из оффлайн в онлайн я рекомендую использовать QR-код. Не забывайте указать, какую пользу получит ваш клиент сделав нужное вам действие.

Чем действие будет сложнее, тем большую пользу он должен получить. К примеру если он должен проехать через весь город, то ему будет недостаточно дать скидку 5%, а вот получить + подарок это уже что-то.

Есть кейс, когда детский магазин находился в неудобном месте. И РК проходила таким образом, что раздавали листовки, которые можно было обменять на подарок (плюшевый дракончик, стоимостью на рынке 7 руб.). Чтобы его получить нужно было подождать 1 минуту, т.к. лотерейный автомат крутился и рандомно выбирал цвет динозаврика. Тем самым образовалась очередь и пока дети ждали свой подарок родители делали покупки.

Важный момент играет роль дизайн-макета и выбор бумаги, т.к. это первый контакт с вашей компанией. Профессиональный дизайн отличается и вызывает больше доверия. В случае с листовками, клиент не только видит вашу компанию, но и «трогает» и если сертификат будет на тонкой бумаге, то и отношение к нему будет соответственное. Но где-то достаточно использовать просто глянцевую бумагу или для расклейки лучше подойдёт офсетная бумага, т.к. она легче клеится.

Обращайтесь, мы с удовольствием подскажем и подберём оптимальное решение.

А если вы хотите сэкономить на дизайне и сделать дизайн-макет самостоятельно, то получите подарок от наших дизайнеров «Шпаргалка по дизайну». Несколько простых правил, которые сделают ваш макет более профе

Получить "Шпаргалку по дизайну"

    blank

    Печать листовок
    от 1 000 рублей

    Печать листовок
    от 1 000 рублей

    Ламинация / Тиснение / Вырубка

    Leave A Comment

    Заявка на рассчет

    Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время: