Москва и Московская обл.
+7 (495) 147-32-55

Почему визитки не умрут

     В эпоху технологий и гаджетов мы замечаем, как сокращается потребность в полиграфии. И тут не стоит объяснять "почему?" - тут и так всё понятно. Но есть спорный вопрос: - "печатать визитки или отправлять контакты в цифровом виде?". Вы сами, как считаете?
Есть разные ситуации: бесконечное число обменов контактами, миллионы компаний, тысячи должностей и обширное изобилие выбора визиток. В каких случаях лучше дать визитку, а в каких лучше отправить? Какая должна быть визитка?





     У меня лично, конечно, есть визитки напечатанные и сохранён шаблон цифровой визитки. Есть ещё один лайфхак про цифровой вариант, но о нём я расскажу в конце. По мне так визитки нужно иметь всем, кто так или иначе связан с бизнесом и продажами. Но вот какие визитки заказать?? Из большого количество материалов и видов нанесения нужно подобрать оптимальный. Оптимальный в плане цены и качества. Вот самые распространённые виды визиток:


  • Визитки из картона
  • Визитки из дизайнерского картона
  • Визитки с ламинацией
  • Визитки с тиснениеем
  • Визитки с фольгированием
  • Визитки с шелкографией
  • Визитки с УФ лаком
  • Визитки с вырубкой
  • Визитки из пластика
  • Визитки из дерева
  • Визитки из металла
  • Визитки в виде сувениров

  •      Думаю я ещё не все назвал, если есть чем дополнить этот список, пишите в комментариях. Почему визитки пользуются популярностью не смотря на современные технологии, разные QR-коды, быстрые ссылки и мини сайты. И даже те компании, которые продвигают цифровые технологии медиа-экраны, умных роботов, проекции и т.д., на выставках говорят, что "полиграфия умерла" и дают мне визитку.





         ВО-ПЕРВЫХ:

    Эти компании не могут раздавать всем мини цифровые проекции или медиа-карточки, т.к. они значительно дороже классических вариантов и если мы рассматриваем визитки, как маркетинговый инструмент. А мы именно так его и рассматриваем, то цена клиента будет очень высокая. Такую визитку можно подарить существующему клиенту, как сувенир, но ни как не тёплому контакту. Отсюда выходит первый критерий по выбору визиток - это цена. Бывают такие случаи, когда человек заказывает довольно дорогие визитки, а потом хранит их у себя в офисе, до лучшего случая. Визитка не должна быть такой, чтоб её было жалко отдавать. Визитка должна работать, а не быть не обходимым атрибутом бизнесмена. Дорого и дешево это понятие относительное. И если в одном случае визитку жалко отдать, а в другом случаем мы готовы отдать кусок своей кожи с номером телефона, лишь бы заключить договор.


         К стоимости визитки, я рекомендую подходить исходя из того какая средняя конверсия этого инструмента в вашем случае и сколько в среднем маржи принесёт вам клиент.


    К примеру:

  • Если это промо акция и мы "стреляем по воробьям", то из 1000 визиток будет допустим 2 клиента или больше (смотря, что за рекламная кампания) и тут бы я рекомендовал использовать вариант «эконом».
  • Если у вас небольшой средний чек и вы даете визитку каждому кто зайдёт в ваш магазин или офис, тогда я бы рекомендовал вариант «стандарт». Уже используется картон, а не бумага, они более плотные и качество печати чуть выше.
  • Если визитки вы или ваш сотрудник даёте лично в руки, визитки личные и именные, тогда уже используются визитки из более качественных материалов. Как минимум можно добавить ламинацию, тач ламинацию использовать дизайнерский картон, тиснение и так далее.. Тут всё зависит от вашего статуса, от среднего чека сделки, ну и вообще: как вы хотите себя позиционировать.

  • Что касается визиток с тиснением при небольшом тираже это довольно дорогое удовольствие, так как требуется изготовление штампа под тиснение и если каждое Ф.И.О. сотрудника будет тисниться, то сумма будет внушительная (для меня лично, некоторые компании могут себе такое позволить). Если нужно придать лоска, я бы рекомендовал выделить элемент который одинаковый на всех визитках компании. К примеру логотип или элементы фирменного стиля. Если вам хочется сделать золотистым или серебряным оформлением и текст на дизайнерском картоне и тираж у вас не большой, тогда дешевле использовать метод нанесения "фольгирование", но в таком случае уже нельзя комбинировать цветную печать и золотистые элементы, только фольгирование.


    Визитки стандарт, и визитки с ламинацией так же хорошо подходят под промо акции. А если вы планируете распространять визитки под дворники автомобилей, то нужно использовать визитки только с ламинацией. Иначе во влажную погоду незащищённая краска просто приклеится к автомобилю и тогда будет шквал негативных звонков.





         Дизайнерское оформление визиток, подбор материалов, виды отделки, позиционирования – это отдельная очень большая тема. Которая требует особого внимания. Тут мы её раскрывать не будем, скажу только одно, что это чертовски важный момент и один из самых значимых этапов при заказе визиток.


         ВО-ВТОРЫХ:

    Преимущество классических визиток в том, что при помощи них проще дать свои контакты. Конечно, нет ни чего сложного записать телефон и подписать имя, но когда это тематический форум, выставка или конференция, да просто случайная встреча, сказать: - "запишите мой номер телефона.., ещё между прочим я специалист по маркетингу и полиграфии, тружусь в компании полиграфия-оптом.рф" в ответ скорее всего по губам можно будет прочитать - "созвон". А дать визитку это нормально и естественно. И даже при встрече "старого" знакомого, при вопросе "чем занимаешься?" дать визитку более, чем уместно. Такая визитка скорее всего вырастит в заказ и если вашему знакомому не понадобиться ваша услуга лично, ему будет проще порекомендовать вас своим товарищам и коллегам.





         Из личного опыта рекомендую всегда иметь при себе хотя бы тройку визиток. Они у меня хранятся в личных документах, в кошельке, во всех сумках, в машине и т.д. Это правило я освоил, после AMOconf (в каком-то году), на которое я попал незапланировано. Знакомство на таких мероприятиях происходит постоянно. И мне приходилось своим новым знаком говорить, а вы знаете "у меня закончились визитки" и это такая довольно шаблонная фраза.. В ответ я видел удивлённые лица, которые будто бы произносили: это как же "сапожник без крема для обуви".


         А теперь ЛАЙФХАК:

    Сохраняем свой номер в своей телефонной книжке, заполняем максимальное количество полей (ту информацию, которой хотите поделиться) Ф.И.О., организация, емайл, должность и т.д., а потом при необходимости просто делимся контактом с новым знакомым и тогда получателю не нужно в ручную вводить все ваши данные он просто нажимает "добавить контакт" и все данные вводятся его телефонною книжку автоматически. Тем самым мы проявляем уважение к новому знакомому, снимая с него (пусть даже минимальную) нагрузку. Если лайфхак зашел отметь запись лайком, что бы понимать что тема объективно полезная.


         ПОДРЕЗЮМИРУЕМ:

    Нужно иметь возможность передать свои контакты лично в руки, а так же переслать их дистанционно. И один способ не исключает другой, а дополняет его. Визитка должна быть такой, чтобы её не жалко и не стыдно было давать. А лучше всего, чтобы её хотелось дать.


    Печатайте выгодно!